Для создания своей игры рекомендуется следовать таким шагам:
- Определить идею и концепцию игры. 2 Нужно подумать, какую игру хочется создать, какие механики и функции она будет иметь. 2
- Написать дизайн-документ. 4 В нём описывают всю игру: геймплейные механики и детали сюжета, параметры баланса, графический стиль и так далее. 4
- Выбрать движок. 4 Он должен подходить по требованиям для реализации выбранного жанра, графического стиля, а ещё поддерживать экспорт на нужную платформу. 4
- Собрать команду. 4 Лучше разделить ответственность за разные стороны разработки игры между несколькими специалистами — так будет продуктивнее. 4
- Создать прототип. 24 Это упрощённая версия игры, в которой нет детализированной графики, музыки и звуков. 4 Главная задача прототипа — протестировать игровые механики в сжатые сроки и убедиться, что они работают как надо. 4
- Произвести игру. 4 На этом этапе стоит проводить плейтесты среди знакомых и друзей: взгляд со стороны крайне важен. 4
- Протестировать игру. 25 Это позволит заметить новые ошибки, исправить их и понять, нужно ли продолжать работу над игрой в том же направлении. 5
- Доработать игру. 2 Нужно внести необходимые изменения в игру на основе результатов тестирования. 2
- Релиз. 45 Нельзя просто так взять и зарелизить игру без рекламной кампании — или результат будет посредственным. 4 Анонс стоит проводить минимум за полгода-год до релиза: за это время нужно собрать вокруг игры комьюнити и достаточное количество вишлистов в Steam. 4
Создание игры — это серьёзный длительный процесс, поэтому лучше начинать свой путь в этой сфере с поддержкой преподавателя-наставника. 5