Чтобы создать собственный пакет ассетов для игры, можно использовать, например, программу Unity. unityhub.ru docs.unity3d.com Чтобы экспортировать пакет ресурсов, нужно выполнить следующие шаги: unityhub.ru
- Открыть проект, из которого нужно экспортировать ресурсы. unityhub.ru docs.unity3d.com
- Выбрать «Активы». unityhub.ru docs.unity3d.com Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. unityhub.ru docs.unity3d.com Также можно создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. unityhub.ru docs.unity3d.com
- Нажать «Экспорт пакета» в меню, чтобы открыть диалоговое окно «Экспорт пакета». unityhub.ru docs.unity3d.com
- В диалоговом окне выбрать ресурсы, которые нужно включить в пакет, установив соответствующие флажки. unityhub.ru docs.unity3d.com
- Оставить параметр «Включить зависимости» включённым, чтобы автоматически выбирать любые ресурсы, используемые уже выбранными. unityhub.ru docs.unity3d.com
- Нажать «Экспорт», чтобы открыть проводник, и выбрать, где нужно сохранить файл пакета. unityhub.ru docs.unity3d.com
- Назвать пакет и сохранить его в любом месте. unityhub.ru
При экспорте пакета Unity может экспортировать все зависимости. unityhub.ru Например, если выбрать сцену и экспортировать пакет со всеми зависимостями, то Unity также экспортирует все модели, текстуры и другие активы, которые появляются в сцене. unityhub.ru
Для создания ассетов можно использовать и другие программы, например, для 3D-моделирования и анимации — 3D Max, Maya, ZBrush, Blender, Marmoset, Substance Designer/Painter. www.nn.3dradar.ru