Для создания собственной системы навигации в стратегических играх можно использовать следующие подходы:
- Визуальные ориентиры. skillbox.ru Чаще всего в их роли выступают объекты, заметные с большой дистанции, — крупные сооружения или элементы ландшафта. skillbox.ru Они помогают игроку определить своё местоположение и создают ощущение путешествия и визуальной целостности игрового мира. skillbox.ru
- Глобальный ориентир. skillbox.ru Полезно иметь ориентир, различимый почти из любой точки. skillbox.ru Например, в The Legend of Zelda: Breath of the Wild такую функцию выполняют вулкан и замок, которые связывают воедино огромный открытый мир игры. skillbox.ru
- Путевые знаки. skillbox.ru Вывески, таблички, указатели, граффити, стрелки, схемы и другие элементы можно вписать в игровое окружение. skillbox.ru
- Элементы HUD. lumtu.com Индикаторы для отображения информации непосредственно на экране во время игры могут включать компасы, карты, стрелки. lumtu.com
Выбор метода зависит от жанра игры, размера и сложности игровой среды, а также от того, какой опыт разработчики хотят создать для пользователей. lumtu.com