Для создания собственной системы навигации в стратегических играх можно использовать следующие подходы:
- Визуальные ориентиры. 2 Чаще всего в их роли выступают объекты, заметные с большой дистанции, — крупные сооружения или элементы ландшафта. 2 Они помогают игроку определить своё местоположение и создают ощущение путешествия и визуальной целостности игрового мира. 2
- Глобальный ориентир. 2 Полезно иметь ориентир, различимый почти из любой точки. 2 Например, в The Legend of Zelda: Breath of the Wild такую функцию выполняют вулкан и замок, которые связывают воедино огромный открытый мир игры. 2
- Путевые знаки. 2 Вывески, таблички, указатели, граффити, стрелки, схемы и другие элементы можно вписать в игровое окружение. 2
- Элементы HUD. 5 Индикаторы для отображения информации непосредственно на экране во время игры могут включать компасы, карты, стрелки. 5
Выбор метода зависит от жанра игры, размера и сложности игровой среды, а также от того, какой опыт разработчики хотят создать для пользователей. 5