Чтобы создать собственную модель персонажа для использования в Garry's Mod, можно следовать таким шагам: 1
- Установить плагин Blender Source Tools. 3 Для этого нужно перейти на сайт BlenderSourceTools и скачать плагин. 3 Затем в Blender перейти во вкладку Edit, выбрать Preferences, Addons, нажать Install, выбрать архив, через поиск найти модификацию и поставить галочку. 3
- Создать модель и наложить текстуру. 3 Нужно создать модель и найти изображение, которое в дальнейшем конвертировать в VTF-формат. 3 Затем зайти в Shading, в нижней части выбрать «Добавить» — «Текстура» — «Изображение-текстура» и выбрать нужную текстуру. 3
- Конвертировать в SMD. 3 Нужно нажать на вкладку Scene Properties, выбрать Export Path — куда сохранить модель в формате .smd, Export Format — smd, Engine Path — путь к игре, а точнее к папке bin. 3 Затем нажать на кнопку Export. 3
- Использовать SmdCompile. 3 Нужно скачать программу SmdCompile и настроить её. 3 Затем открыть SmdCompile, перейти во вкладку Pathes, нажать на Materials и создать папку, в которой будет лежать материал. 3
- Конвертировать модель и зайти в игру. 3 Нужно открыть SmdCompile, перейти во вкладку Compie, закинуть модель в формате Smd и нажать на кнопку Add material. 3
Более подробную инструкцию по созданию модели персонажа для Garry's Mod можно найти на YouTube. 4