Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как создать собственную модель персонажа для использования в Garry's Mod?
Вопрос для Нейро
21 января
Как создать собственную модель персонажа для использования в Garry's Mod?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы создать собственную модель персонажа для использования в Garry's Mod, можно следовать таким шагам: 1

  1. Установить плагин Blender Source Tools. 3 Для этого нужно перейти на сайт BlenderSourceTools и скачать плагин. 3 Затем в Blender перейти во вкладку Edit, выбрать Preferences, Addons, нажать Install, выбрать архив, через поиск найти модификацию и поставить галочку. 3
  2. Создать модель и наложить текстуру. 3 Нужно создать модель и найти изображение, которое в дальнейшем конвертировать в VTF-формат. 3 Затем зайти в Shading, в нижней части выбрать «Добавить» — «Текстура» — «Изображение-текстура» и выбрать нужную текстуру. 3
  3. Конвертировать в SMD. 3 Нужно нажать на вкладку Scene Properties, выбрать Export Path — куда сохранить модель в формате .smd, Export Format — smd, Engine Path — путь к игре, а точнее к папке bin. 3 Затем нажать на кнопку Export. 3
  4. Использовать SmdCompile. 3 Нужно скачать программу SmdCompile и настроить её. 3 Затем открыть SmdCompile, перейти во вкладку Pathes, нажать на Materials и создать папку, в которой будет лежать материал. 3
  5. Конвертировать модель и зайти в игру. 3 Нужно открыть SmdCompile, перейти во вкладку Compie, закинуть модель в формате Smd и нажать на кнопку Add material. 3

Более подробную инструкцию по созданию модели персонажа для Garry's Mod можно найти на YouTube. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)