Несколько рекомендаций по созданию системы вознаграждений для игроков на мобильных платформах:
- Продумать основной цикл геймплея (OCR). 5 Нужно дать игроку понятную и определённую цель, создать интересный способ её достижения и предусмотреть награду для усиления вовлечения. 5
- Использовать разные типы мотивации. 5 Можно применять краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную мотивацию, в зависимости от того, сколько времени пользователь вкладывает в прохождение. 5
- Предлагать немедленное вознаграждение. 3 Например, первый уровень игры должен даться легко, чтобы игрок почувствовал, как уже продвигается в игре. 3
- Разбивать игру на маленькие уровни. 3 Они должны быть достаточно быстрыми, чтобы мотивировать игрока продолжать играть. 3 На каждом уровне цель должна быть в прямой видимости. 3
- Использовать внутриигровую валюту. 2 Можно применять два типа валют: базовую, которую зарабатывают игроки в процессе игры, и премиальную, которую приобретают за реальные деньги. 2
- Создавать уникальные предметы. 2 Можно делать лимитированные товары, например, тематические виртуальные предметы, которые будут доступны к покупке ограниченное время. 2
- Использовать подписки. 24 Они позволяют игрокам получить доступ к дополнительному контенту за определённую ежемесячную плату. 2
- Строить активное сообщество. 2 Можно внедрять форумы, чаты, социальные сети и внутриигровые функции общения, чтобы игроки могли взаимодействовать друг с другом и обмениваться опытом. 2
При разработке системы вознаграждений важно учитывать потенциальных пользователей и их интересы. 4 Также рекомендуется анализировать систему, чтобы быть уверенным в том, что пользователь сможет инвестировать в неё своё время и силы, а в ответ будет продвигаться дальше. 5