Чтобы создать систему покупок в Roblox Studio, нужно: 13
- Создать интерфейс магазина. 1 В компоненте StarterGui создать ScreenGui (например, «ShopGui») и добавить к нему Frame (окно будущего магазина). 13 Создать кнопки (TextButton), задать им размер и написать, какой товар будет выдаваться при нажатии на них. 13 Добавить кнопку для закрытия окна магазина (TextButton квадратного размера, красный цвет фона и подпись «X») и кнопку открытия меню магазина (TextButton для ScreenGui, размещённый вверху экрана и подписанный «Магазин»). 3
- Добавить оружие. 13 В ToolBox перенести на экран оружие, которое будет продаваться в магазине. 3 Далее в службе ServerStorage создать папку под названием Tools и перенести в неё оружие, для удобства переименовав его (например, «Pistol», «Sword»). 3
- Добавить события, которые будут активироваться при нажатии на кнопку. 3 Они должны храниться в службе ReplicatedStorage. 3 В ней создать папку и назвать её ToolEvents. 3 Добавить к ней столько же ивентов (RemoteEvent), сколько у магазина позиций. 3 Каждое событие назвать в соответствии с товаром в магазине. 3
- Создать денежную систему. 13 В службе ServerScriptService создать скрипт под названием CashStats. 3
- Создать систему покупок. 13 В службе ServerScriptService добавить скрипт под названием BuyTools. 13
- Добавить скрипт для кнопок с позициями товаров. 1 Для кнопок с позициями товаров написать скрипт, который при нажатии запускает конкретное событие. 1 Для каждой кнопки отличие будет только в названии ивента. 1
- Протестировать. 2 Запустить игру в Roblox Studio и проверить, как работает система покупок. 2
Более подробную инструкцию по созданию системы покупок в Roblox Studio можно найти на YouTube в видео «Как сделать Магазин и систему покупок в Roblox — Studio!». 4