Создание плавных анимаций для летящих надписей в игре можно разделить на три этапа: 1
- Продумывание идеи. 1 Нужно определить, что нужно анимировать, а также что будет происходить до и после анимации. 1 Можно использовать референсы из игр схожей тематики и стилистики. 1
- Создание референса. 1 Для этого подойдут такие программы, как Adobe Animate, After Effects, Spine и другие. 1 Важно учитывать тайминги, чтобы все элементы вели себя адекватно: без рассинхронизации, задержек и в правильной последовательности. 1
- Реализация. 1 На этом этапе оптимизируют всю графику, использованную в референсе: нарезают частицы, свечение, подложку и прочие визуальные эффекты. 1 Затем, используя аниматор движка, на котором разработана игра, повторяют ту же анимацию, что создавали на этапе референса. 1
Для создания анимаций в Unity можно использовать анимационные клипы и контроллеры для управления движением объектов. 3 Также для плавного перемещения объектов подходит функция Lerp, которая позволяет интерполировать между двумя значениями, создавая эффект плавного перехода. 3
Для анимации текста можно использовать, например, такие инструменты, как TextMeshPro и DOTween. 5