Создание плавных анимаций для летящих надписей в игре можно разделить на три этапа: habr.com
- Продумывание идеи. habr.com Нужно определить, что нужно анимировать, а также что будет происходить до и после анимации. habr.com Можно использовать референсы из игр схожей тематики и стилистики. habr.com
- Создание референса. habr.com Для этого подойдут такие программы, как Adobe Animate, After Effects, Spine и другие. habr.com Важно учитывать тайминги, чтобы все элементы вели себя адекватно: без рассинхронизации, задержек и в правильной последовательности. habr.com
- Реализация. habr.com На этом этапе оптимизируют всю графику, использованную в референсе: нарезают частицы, свечение, подложку и прочие визуальные эффекты. habr.com Затем, используя аниматор движка, на котором разработана игра, повторяют ту же анимацию, что создавали на этапе референса. habr.com
Для создания анимаций в Unity можно использовать анимационные клипы и контроллеры для управления движением объектов. sky.pro Также для плавного перемещения объектов подходит функция Lerp, которая позволяет интерполировать между двумя значениями, создавая эффект плавного перехода. sky.pro
Для анимации текста можно использовать, например, такие инструменты, как TextMeshPro и DOTween. rutube.ru