Чтобы создать первый прототип игры в Unity для проверки игровой механики, нужно выполнить следующие действия: 1
- Определить концепцию игры и её цели. 3 Нужно решить, какую игру создавать, какие механики в ней будут использоваться. 3
- Создать новый проект в Unity. 3 Для этого нужно выбрать подходящую версию движка и установить её на компьютер, запустить Unity и выбрать «New Project». 3 Затем указать имя проекта и путь к его сохранению. 3
- Создать новую сцену. 3 В Unity сцена — это пространство, в котором размещаются все игровые объекты и происходит взаимодействие игрока со средой. 3 Для создания новой сцены нужно выбрать «File» > «New Scene». 3
- Добавить игровые объекты в сцену. 3 В Unity игровые объекты представляют собой 3D-модели, спрайты, свет, звук и другие элементы игры. 3 Чтобы добавить объект, нужно выбрать «GameObject» > «Create Empty» или перетащить готовый объект из панели «Project». 3
- Настроить свойства и механики объектов. 3 Unity предоставляет удобный визуальный редактор, с помощью которого можно настроить физику, анимацию, звук и другие аспекты игры. 3 Нужно выбрать объект и открыть вкладку «Inspector», чтобы внести необходимые изменения. 3
- Настроить управление. 3 Вероятно, потребуется программирование или использование готовых скриптов. 3 Unity поддерживает язык программирования C#, который широко используется для создания игровой логики. 3 Нужно создать новый скрипт, выбрав «Assets» > «Create» > «C# Script», и открыть его для редактирования. 3
- Протестировать прототип. 13 Unity предоставляет возможность запускать игру в редакторе, чтобы можно было тестировать игровые механики и взаимодействие объектов. 3 Нужно нажать на кнопку «Play» в верхней части редактора. 3
Прототипы обычно создаются с использованием простых моделей и минимальных визуальных эффектов, чтобы сосредоточиться на геймплее. 4