Для создания меню для игры на Unity можно следовать таким шагам: 1
- Создать объект Canvas и дать ему понятное название, например MenuCanvas. 1
- Добавить в него объект Panel и задать фоновое изображение или цвет. 1
- Создать внутри MenuCanvas объект типа Empty и назвать его MainMenu. 1 Внутрь него можно добавить элементы типа Text и Button. 1
- Добавить отдельные подменю для настроек, сохранения и загрузки. 1 Для этого нужно добавить ещё несколько объектов типа Empty и поместить новые элементы в них. 1
- Настроить кнопки. 2 Например, создать кнопки «Начать игру», «Настройки», «Выход» и «Возврат в главное меню». 2 Для этого создать четыре игровых объекта типа UI — Button и настроить их в поле Inspector. 2
- Написать скрипт меню. 3 Например, чтобы по нажатию кнопки Play запускалась другая сцена с игрой, а по нажатию кнопки Exit игра закрывалась. 3 Для этого для MainMenu добавить новый компонент MenuControls.cs и открыть его. 3 Удалить существующие методы Start() и Update(), а затем подключить нужные библиотеки и написать методы для нажатия кнопок. 3
Это общий алгоритм создания меню для игры на Unity, и конкретные шаги могут отличаться в зависимости от желаемого функционала.