Чтобы создать кастомную текстуру для игрового предмета в Minecraft, нужно создать пакет ресурсов (ресурспак). cq.ru Для этого понадобятся архиватор, например WinRAR или 7-zip, и приложение для редактирования картинок, например Adobe Photoshop, GIMP или Krita. cq.ru
Инструкция: cq.ru
- Открыть корневую папку игры. cq.ru Для Windows нужно открыть строку поиска на Панели задач и ввести в неё «%AppData%». cq.ru В открывшейся папке найти другую — «.minecraft». cq.ru
- Выбрать категорию текстур. cq.ru Внутри папки «textures» лежат все текстуры игры. cq.ru Для удобства они распределены по папкам: «Блоки», «Энтити», «Предметы» и так далее. cq.ru Нужно открыть любую из них и отредактировать изображения. cq.ru
- Отредактировать изображения. cq.ru Нужно нажать правой кнопкой мыши по изображению и выбрать «Редактировать». cq.ru Поменять текстуру на своё усмотрение, а после сохранить файл. cq.ru
- Создать текстовый файл с кодом пакета ресурсов. cq.ru В нём нужно прописать несколько важных строк, с помощью которых игра поймёт, что от неё хотят. cq.ru Для этого нужно создать текстовый документ и вставить в него определённый код. cq.ru
- Сохранить и добавить текстуры в игру. cq.ru Нужно вернуться в созданную папку с пакетом текстур и зажать клавишу «Ctrl». cq.ru Выбрать левой кнопкой мыши папку «assets» и документ «pack.mcmeta». cq.ru Нажать на любой из них правой кнопкой мыши и выбрать «7-zip» и «Добавить в архив». cq.ru Поменять имя архива на любое другое и нажать «Ок». cq.ru Перенести новый архив в папку «resourcepacks», которая расположена в «.minecraft». cq.ru
- Включить текстуры внутри игры. cq.ru Нужно запустить игру, открыть настройки и отыскать в них «Пакеты ресурсов». cq.ru Активировать новый ресурспак, перенеся его в правый столбик с помощью стрелки, и вернуться к игре. cq.ru
Для создания кастомных текстур предметов также можно использовать программу OptiFine. vk.com