Для создания интерактивной карты для тренировки стратегий в шутерах можно следовать общей логике проектирования: 1
- Написать концепт-документ. 1 В нём кратко описать главные особенности карты: сеттинг, визуальный стиль, игровые механики и так далее. 1
- Собрать лэйаут карты из примитивной геометрии. 1 На этом этапе левел-дизайнер раскрывает потенциал игровых механик на черновой геометрии уровня. 1
- Провести итерации лэйаута. 1 Последовательно проводить плейтесты, собирать фидбэк, анализировать полученную обратную связь, делать новые итерации лэйаута и снова проводить плейтесты. 1
- Написать гейм-дизайн-документ. 1 В нём подробно описать механики, сеттинг и прочие параметры карты. 1
- Отдать финальную итерацию лэйаута в арт-отдел. 1 Там создадут красивые ассеты и разместят их на карте. 1
- Завершить финальным тестированием и релизом. 1
Также для создания интерактивной карты для тренировки стратегий в шутерах можно использовать специальные инструменты, например, StratSketch. 3