Для создания игры в стиле pixel art рекомендуется следующее:
- Научиться создавать пиксель-арт. 2 Для этого можно воспользоваться специальными программами, например, Aseprite или Piskel. 4
- Выбрать размер холста. 2 Он зависит от разрешения оборудования, на котором будет опубликована игра. 2 Например, для Game Boy или Super Nintendo подойдёт размер 256×256 пикселей, а для публикации на ПК — до 1920×1080 пикселей. 2
- Создать план игры. 2 Нужно определить цель игры, обозначить её особенности и контент, наметить уровни и персонажей, а также установить сроки завершения. 2
- Выбрать перспективу. 2 Для пиксельных игр есть три основные перспективы: сверху вниз, боковая прокрутка и изометрическая. 2 Выбор зависит от предпочтений, типа создаваемой игры и оборудования, на котором она будет опубликована. 2
- Начать разработку. 2 Начать с создания необходимых визуальных активов и сборки их в лист спрайтов. 2
Для создания пиксель-арт-платформера на движке Unity можно использовать ассет Pixel Platformer Engine от разработчика Moose Stache. 1 В нём реализованы все необходимые механики для платформера, а также паркур, эффекты, подбор предметов, чекпойнты и многое другое. 1
Если нет опыта в создании игр, рекомендуется обратиться к профессиональному разработчику.