Для создания игры в стиле pixel art рекомендуется следующее:
- Научиться создавать пиксель-арт. www.guru.com Для этого можно воспользоваться специальными программами, например, Aseprite или Piskel. dtf.ru
- Выбрать размер холста. www.guru.com Он зависит от разрешения оборудования, на котором будет опубликована игра. www.guru.com Например, для Game Boy или Super Nintendo подойдёт размер 256×256 пикселей, а для публикации на ПК — до 1920×1080 пикселей. www.guru.com
- Создать план игры. www.guru.com Нужно определить цель игры, обозначить её особенности и контент, наметить уровни и персонажей, а также установить сроки завершения. www.guru.com
- Выбрать перспективу. www.guru.com Для пиксельных игр есть три основные перспективы: сверху вниз, боковая прокрутка и изометрическая. www.guru.com Выбор зависит от предпочтений, типа создаваемой игры и оборудования, на котором она будет опубликована. www.guru.com
- Начать разработку. www.guru.com Начать с создания необходимых визуальных активов и сборки их в лист спрайтов. www.guru.com
Для создания пиксель-арт-платформера на движке Unity можно использовать ассет Pixel Platformer Engine от разработчика Moose Stache. rutube.ru В нём реализованы все необходимые механики для платформера, а также паркур, эффекты, подбор предметов, чекпойнты и многое другое. rutube.ru
Если нет опыта в создании игр, рекомендуется обратиться к профессиональному разработчику.