Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы создать игру, можно следовать такому алгоритму:
Придумать идею игры, жанр и сеттинг. sky.pro Можно следовать трендам или сделать клон существующей игры, чтобы набраться опыта. sky.pro А можно попробовать сразу создать что-то уникальное. sky.pro
Выбрать платформу. sky.pro Это может быть ПК, приставки или мобильные устройства. sky.pro Выбор платформы зависит от жанра игры, возможностей и предпочтений. sky.pro
Написать дизайн-документ. sky.pro В нём описывают всю игру: геймплейные механики и детали сюжета, параметры баланса, графический стиль и так далее. sky.pro
Выбрать движок. sky.pro Он должен подходить по требованиям для реализации выбранного жанра, графического стиля, а ещё поддерживать экспорт на нужную платформу. sky.pro
Собрать команду. sky.pro Лучше разделить ответственность за разные стороны разработки игры между несколькими специалистами — так будет продуктивнее. sky.pro
Подготовить минимально жизнеспособный продукт (MVP). www.sravni.ru Он нужен для того, чтобы посмотреть, как игра будет играться. www.sravni.ru Вместо текстур можно использовать цвета, вместо моделей — геометрические объекты. www.sravni.ru Главное — протестировать механики. www.sravni.ru
Наладить процесс разработки. www.sravni.ru Если по MVP кажется, что игра будет интересной, пора запускать продакшн. www.sravni.ru
Подготовить MVP для рынка. www.sravni.ru Самый простой способ зарелизить свою игру — выйти в Early Access в Steam. www.sravni.ru
Тестировать приложение перед релизом. media.foxford.ru Это позволит заметить новые ошибки, исправить их и понять, нужно ли вообще продолжать работу над игрой в том же направлении, или необходимо радикально менять траекторию. media.foxford.ru
Выпустить игру. media.foxford.ru Выход игры на широкую аудиторию. media.foxford.ru
Создание игры — это серьёзный длительный процесс, который требует от разработчика большой включённости. media.foxford.ru Поэтому лучше всего начинать свой путь в этой сфере с поддержкой преподавателя-наставника. media.foxford.ru