Для создания эффекта увеличения персонажа в игровых проектах можно использовать разные подходы в зависимости от используемого движка и платформы разработки.
В Unreal Engine для постоянного увеличения размера персонажа нужно изменить размер капсулы и сетки (модели) в чертеже персонажа. 1 При этом важно учитывать, что изменение размера происходит от центральной точки объекта. 1 Чтобы масштабировать персонажа относительно пола, а не центра, можно использовать узел «Crouch поддерживает базовое расположение». 1
В игре, созданной с использованием Ren'Py, для изменения размера персонажа можно использовать команды show и with, а также параметр at для управления позицией и размером персонажа на экране. 4
В Unity3D для увеличения размера персонажа при перемещении по слоям можно использовать коллайдеры. 5 Например, при переходе на верхний слой можно увеличивать размер коллайдера пола и одновременно передвигать игрока вверх. 5 Также увеличение и уменьшение персонажа можно реализовать с помощью просчётов расстояния до камеры. 5