Создание игровой валюты в современных многопользовательских играх включает несколько этапов: 1
- Проектирование валюты. 1 Разработчики определяют, для чего будет использоваться внутриигровая валюта: покупка предметов, улучшений, ускорение игрового процесса и т. д.. 1 Важно сбалансировать экономику игры, чтобы валюта имела ценность, но при этом игроки не чувствовали себя вынужденными тратить реальные деньги слишком часто. 1
- Программирование. 1 Внутриигровая валюта создаётся при помощи кода. 1 Разработчики используют программные инструменты и движки, такие как Unity или Unreal Engine, чтобы добавить валюту в игру. 1 Код определяет, как и когда игроки могут зарабатывать и тратить валюту. 1 Например, за выполнение заданий, покупку за реальные деньги, получение бонусов и т. д.. 1
- Интеграция с платёжными системами. 1 Если внутриигровую валюту можно купить за реальные деньги, разработчики интегрируют платёжные системы (например, Apple Pay, Google Play, PayPal и т. д.) в игру. 1 Важно учитывать юридические и налоговые аспекты таких операций. 1
- Тестирование. 1 Экономику игры тестируют, чтобы убедиться, что она работает корректно и сбалансированно. 1 Это включает как внутреннее тестирование, так и тестирование с участием бета-игроков. 1
- Поддержка и обновления. 1 После релиза игры разработчики могут корректировать экономику, вводить новые виды валюты или изменять цены, чтобы поддерживать интерес игроков и стабильность экономики. 1
В некоторых играх используется гибридная система, где игроки могут зарабатывать валюту в игре, но также имеют возможность покупать её за реальные деньги. 5