Музыкальный плейлист для игр серии NFS составляют с учётом стилистических особенностей каждой части. 1 Например, в Underground это в основном хип-хоп разных стилей, в Most Wanted — микс с добавлением рока, в Hot Pursuit — микс с электроникой и дабстепом, а в Heat — сочетание лёгкой электроники, латино и поп-музыки. 1
Так как игры серии выпускаются почти каждый год, создателям нет смысла делать саундтрек «на века». 1 Кроме того, лицензирование музыки — недешёвое удовольствие, поэтому нет смысла выбирать треки, которые не будут использоваться в ближайшие годы. 1
Также при составлении плейлиста учитывают популярность музыки на американском рынке в год релиза. 1 Например, в Carbon редакторы отобрали много композиций английских рэперов, в чьих аранжировках было больше электроники, которая понемногу начала проникать и в классический американский рэп. 3