Системные требования Bloodborne влияют на производительность игры, в частности, из-за ограничений движка игра сильно нагружает не только графический, но и центральный процессор (CPU). dtf.ru
Некоторые примеры влияния системных требований на производительность Bloodborne:
- Базовая PS4, разрешение 1080p. dtf.ru Производительность колебалась от 30 до 40 кадров в секунду. dtf.ru Смена разрешения на 900p или 720p не помогала, а только увеличивала колебания fps. dtf.ru
- PS4 Pro, «форсированный режим». dtf.ru С дополнительными мощностями CPU и GPU и при разрешении 720p игра могла удерживать 60 кадров в секунду большую часть времени. dtf.ru
- Некоторые системы. github.com На определённых системах процессор работал на полную мощность, независимо от действий игрока. github.com Даже при скорости около 1080p игра могла быть сильно перегружена процессором, а графический процессор редко использовал более 25%. github.com
Также на производительность игры может влиять тип жёсткого диска. www.eurogamer.net Например, на стандартном HDD PS4 время возрождения составляло 54 секунды, на SSHD 1TB — 39 секунд, а на SSD — 36,8 секунды. www.eurogamer.net