Системные требования Bloodborne влияют на производительность игры, в частности, из-за ограничений движка игра сильно нагружает не только графический, но и центральный процессор (CPU). 1
Некоторые примеры влияния системных требований на производительность Bloodborne:
- Базовая PS4, разрешение 1080p. 1 Производительность колебалась от 30 до 40 кадров в секунду. 1 Смена разрешения на 900p или 720p не помогала, а только увеличивала колебания fps. 1
- PS4 Pro, «форсированный режим». 1 С дополнительными мощностями CPU и GPU и при разрешении 720p игра могла удерживать 60 кадров в секунду большую часть времени. 1
- Некоторые системы. 2 На определённых системах процессор работал на полную мощность, независимо от действий игрока. 2 Даже при скорости около 1080p игра могла быть сильно перегружена процессором, а графический процессор редко использовал более 25%. 2
Также на производительность игры может влиять тип жёсткого диска. 5 Например, на стандартном HDD PS4 время возрождения составляло 54 секунды, на SSHD 1TB — 39 секунд, а на SSD — 36,8 секунды. 5