Система выбора в компьютерных играх позволяет предопределять развитие сюжета, так как решения игрока влияют на взаимоотношения персонажей, исход квестов и концовку игры. ru.wikipedia.org saf.petrsu.ru
Некоторые примеры влияния системы выбора на сюжет:
- Fallout: New Vegas. ru.wikipedia.org Решения игрока определяют, какая из трёх группировок получит контроль над областью, окружающей пост-апокалиптический Лас-Вегас. ru.wikipedia.org
- Sakura Wars. ru.wikipedia.org Система разветвляющегося выбора в реальном времени, где игрок должен выбрать действие или ответ за отведённый лимит времени. ru.wikipedia.org Выбор влияет на взаимоотношения игрового персонажа с другими персонажами и, в свою очередь, на направление развития сюжета и его концовку. ru.wikipedia.org
- Until Dawn. cubiq.ru Взаимоотношения между персонажами определяются выбором вариантов ответа в диалогах, которые в конечном итоге приводят к определённым последствиям, хорошим или плохим. cubiq.ru
- The Stanley Parable. cubiq.ru Игрок не просто меняет ход сюжета, а создаёт его, совершая выборы в каждой из ключевых точек, что приводит ко множеству совершенно разных концовок. cubiq.ru