Система вознаграждения в мультипользовательских играх может значительно влиять на поведение игроков, в частности:
- Стимулировать дальнейшее участие в игре. habr.com Когда игрок получает награду, в его организме выделяются нейромедиаторы, отвечающие за чувство удовлетворения и удовольствия. habr.com Это создаёт эффект удовлетворения, который заставляет игрока желать получать ещё больше наград и продолжать играть. habr.com
- Создавать ощущение прогресса и достижения. habr.com Например, в игре World of Warcraft за выполнение заданий игроки получают дополнительные поощрения, которые мотивируют их вкладывать больше времени и усилий в игру. habr.com Это может быть новый вид оружия или визуальные эффекты, которые делают персонажа более привлекательным в глазах других игроков. habr.com
- Повышать вовлечённость и удовлетворённость игроков. www.nowg.net Предлагая внутриигровые награды за достижения, этапы или просто за непрерывную игру, разработчики могут закреплять позитивное поведение и мотивировать игроков возвращаться снова и снова. www.nowg.net
Однако есть и исключение: «незаслуженные» награды обычно не приносят радости и ведут к «эффекту чрезмерного обоснования», который заставляет бросать игру, как только поток наград прекратится. www.playground.ru