Система ролевой игры D&D 5e позволяет развивать и использовать уникальные способности персонажей с помощью нескольких механизмов:
Выбор происхождения. 1 При создании персонажа можно выбрать, кем он был до того, как отправился на поиски приключений. 1 Происхождение определяет личность героя: его достоинства, недостатки, связи с другими персонажами и цель. 1 Например, персонаж может быть бывшим солдатом, а в игре стать бардом. 1
Навыки. 35 Каждый навык в D&D 5e охватывает определённый аспект одной из 6 игровых способностей: Силы, Ловкости, Телосложения, Мудрости, Харизмы и Интеллекта. 3 Навыки отражают специализацию персонажа в той или иной сфере. 5 Например, от Интеллекта зависят навыки: Анализ (Расследование), История, Магия, Природа и Религия. 5
Владение. 5 Персонаж может владеть спасбросками, навыками, инструментами, оружием, доспехами и щитами. 5 Владение чем-либо из перечисленного (кроме владения доспехами и щитами) позволяет добавлять к соответствующим проверкам бонус мастерства, размер которого зависит от уровня персонажа. 5
Система преимуществ и помех. 1 Если у персонажа есть преимущество в той или иной ситуации, то игрок совершает два броска игральной кости d20 и выбирает лучший результат. 1 Если герой действует с помехой, то игрок бросает две игральные кости, выбирает худший результат и уже к нему добавляет модификаторы. 1
Специальные действия. 5 Каждому персонажу доступны специальные действия, такие как Засада, Заготовленное действие, Помощь, Рывок, Отход и Уклонение. 5 Активация любого из них требует траты основного действия. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.