Система репутации в сетевых играх может влиять на взаимодействие игроков несколькими способами:
- Поощрение положительного поведения. 45 Совершение положительных поступков (героических, альтруистических или направленных на благо сообщества) приводит к росту репутации. 4 Отрицательное поведение (эгоистическое, злодейское или направленное на явное зло сообществу) — к её падению. 4
- Влияние на социальные взаимодействия. 4 Высокая репутация может улучшать отношение к персонажам других игроков. 4
- Влияние на результаты случайных встреч. 4 Репутация персонажей может изменять результат броска (как в плюс, так и в минус). 4
- Влияние на найм союзников. 4 Репутация может увеличивать шансы найма и лояльность сторонников, приспешников, приверженцев и обычных наёмников. 4
Таким образом, система репутации может способствовать формированию определённого поведения игроков и влиять на социальные взаимодействия в игровом мире.