Возможно, имелось в виду управление репутацией в интернете, в том числе в контексте интерактивных историй.
Управление репутацией в интернете (англ. online reputation management, ORM) — это процесс контроля, анализа и улучшения восприятия компании, бренда или человека в онлайн-среде. grandawards.ru
Некоторые задачи управления репутацией:
- Мониторинг упоминаний. grandawards.ru Отслеживание отзывов, упоминаний и комментариев о компании в социальных сетях, форумах, отзовиках и СМИ. grandawards.ru
- Работа с отзывами. grandawards.ru Ответы на жалобы, разрешение конфликтов и активное взаимодействие с клиентами. grandawards.ru
- Удаление негатива. grandawards.ru Минимизация или нейтрализация отрицательной информации. grandawards.ru
- Создание положительного контента. grandawards.ru Публикация статей, пресс-релизов, отзывов и кейсов, которые повышают уровень доверия. grandawards.ru
- Улучшение позиций в поиске (SERM). grandawards.ru Продвижение положительных упоминаний и вытеснение негативных результатов из топа поисковых систем. grandawards.ru
Некоторые особенности репутации в цифровом мире:
- Прозрачность. new-retail.ru Любая информация о репутации доступна всем, кто заинтересован в том, чтобы узнать о конкретном человеке или бренде. new-retail.ru
- Скорость распространения. new-retail.ru Благодаря социальным сетям, мессенджерам и другим дискуссионным площадкам информация распространяется практически моментально. new-retail.ru
- Повышенный риск манипуляций. new-retail.ru В цифровую эпоху намного легче распространять фейковые новости и дезинформацию. new-retail.ru