Система ММР (Matchmaking Rating) влияет на баланс в командных шутерах, подбирая игроков с одинаковым уровнем мастерства. 35 Это позволяет создавать сбалансированные команды, в которых игроки могут раскрыть свои лучшие качества. 1
Например, если у игрока 3300 ММР, алгоритм будет стараться искать ближайших игроков в этом диапазоне (3000–3300, 3300–3600). 5
Однако иногда алгоритм не может найти равную игру из-за слишком большой разницы в умении, времени дня или региона. 5 В таком случае он может подобрать игрока с игроками значительно выше или ниже по рейтингу. 5
Кроме того, ММР — не единственный фактор в подборе игр, система также учитывает опыт, исполнение игрока, разницу в общей ценности по окончанию игры и другие переменные. 5