Система игровых предметов может влиять на монетизацию игр несколькими способами:
Создание чувства дефицита. vc.ru Ограниченный выпуск ценных предметов увеличивает спрос на них, что положительно сказывается на монетизации. vc.ru Например, временно доступные предметы или предметы, которые можно получить только в определённые дни, заставляют пользователей совершать покупки. vc.ru
Увеличение продолжительности игры. habr.com Исследования показывают, что покупка внутриигровых предметов положительно влияет на продолжительность игры и внутриигровые покупки. habr.com Разработчики могут создавать персонализированные виртуальные предметы с индивидуализированной ценой, чтобы привлечь игроков к продолжительной игре. habr.com
Предоставление бесплатных предметов. habr.com Бесплатные предметы могут создать пробный эффект и повысить вероятность совершения покупок. habr.com Например, пользователи, которым в качестве вознаграждения предлагался бесплатный игровой предмет, с большей вероятностью совершали покупку. habr.com
Использование лутбоксов. www.forbes.ru ixbt.games Механика продажи лутбоксов (кейсов) напоминает азартную игру: пользователи платят деньги за виртуальный ящик, внутри которого находятся случайные предметы — оружие, одежда для персонажей и т. д.. www.forbes.ru Из-за того что игрок ожидает получить товар по более высокой цене, разработчикам удаётся продавать лутбоксы дороже, чем их содержимое. www.forbes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.