Система ELO на платформе FACEIT влияет на уровень игры и рейтинг, определяя количество условных баллов для всех игроков в зависимости от их навыков и достижений. 1
Для продвижения на высший уровень нужно побеждать в матчах и накапливать эти баллы. 1 В среднем выигранные битвы приносят от 25 до 30 очков ELO, но это количество может варьироваться в зависимости от баланса сил между командами. 1
Некоторые уровни ELO и их описание:
- 100–500 ELO — стартовый уровень для новичков, где происходит знакомство с игровой механикой и принципами соревновательных матчей. 1
- 501–750 ELO — низкий уровень, но уже появляются более серьёзные соперники. 1
- 751–900 ELO — уровень соперников с лучшим пониманием игры и стратегии. 1
- 901–1050 ELO — отражает средний уровень игроков, у которых уже есть базовые навыки стрельбы и понимание карты. 1
- 1051–1200 ELO — игроки уверенно используют различные тактики и стратегии, их навыки стрельбы и общения в команде становятся лучше. 1
- 1201–1350 ELO — игроки на этом уровне уже могут считаться опытными и начинают стремиться к профессиональному развитию. 1
- 1351–1530 ELO — здесь находятся геймеры с высоким рейтом, которые уверенно ведут себя в командных сражениях и обладают глубоким пониманием механики игры. 1
- 1531–1750 ELO — здесь можно встретить игроков, которые уже близки к профессиональному уровню и могут участвовать в серьёзных турнирах. 1
- 1751–2000 ELO — это место для топовых геймеров, у которых есть обширный опыт и безупречные навыки. 1 Эти игроки стабильно показывают высокий уровень в каждом матче. 1
- Свыше 2001 ELO — вершина для большинства игроков на FACEIT, это элитные геймеры, которые достигли высот в игре и стабильно побеждают в сложных матчах против сильнейших соперников. 1
Уровень ELO также влияет на сбалансированный матчмейкинг на FACEIT: система старается подбирать примерно равных по мастерству соперников. 3 Даже если одна команда по показателю ELO намного сильнее другой, то за победу она получит меньше, чем потеряет при проигрыше, и наоборот. 3