Система ELO используется для оценки мастерства игроков в компьютерных играх следующим образом: каждому участнику присваивается числовой показатель, отражающий его текущий уровень. 1 Новичкам присваивается стартовый рейтинг (чаще 1500 пунктов). 1 После каждой игры происходит обмен баллами: победитель забирает часть очков у проигравшего. 1
Основной принцип: разница в оценках двух соперников определяет вероятный исход их встречи. 1 При равных значениях шансы на победу равны. 1 Если разница составляет 100 пунктов, вероятность успеха сильнейшего возрастает до 64%, при 200 пунктах — до 76%. 1
Некоторые особенности использования системы ELO в разных играх:
- PUBG. 2 В этой игре используется оригинальная система ELO: победа увеличивает рейтинг, а поражение — уменьшает. 2
- CS:GO. 24 Для определения рейтинга игроков учитывается количество выигранных раундов, а не общий исход матча. 2 Также принимается во внимание рейтинг товарищей по команде и противников. 2
- League of Legends. 2 До третьего сезона в игре использовалась классическая система ELO, но затем была внедрена своя система — Matchmaking Rating (MMR). 2 Каждый игрок на основе своих результатов против соперников из разных рангов, побед и поражений получает MMR. 2 Этот показатель не отображается игрокам, но определяет, сколько League Points они выигрывают или теряют в зависимости от исхода. 2