Система аккаунтов в массовых многопользовательских играх решает правовые проблемы аудитории следующим образом:
- Идентификация пользователей. elar.urfu.ru Для этого в играх могут требовать паспортные данные, что помогает усилить защиту от мошенников, поскольку становится сложнее оставаться неизвестным пользователем. elar.urfu.ru
- Запрет на оборот аккаунтов. elar.urfu.ru Правообладатели игр не стремятся наделять пользователей правами собственности в отношении аккаунтов. kanobu.ru Учётная запись — это идентификатор, посредством которого пользователь получает доступ к предоставлению услуг. kanobu.ru
- Ограничение ответственности владельца игры. ezybrand.ru Это позволяет избежать возможных убытков и судебных разбирательств, а также сохранить права на интеллектуальную собственность. ezybrand.ru
- Запрет на куплю-продажу внутриигрового имущества. ezybrand.ru В целях снижения риска мошенничества купля-продажа может быть запрещена пользовательским соглашением. ezybrand.ru
Кроме того, основным источником регулирования отношений между пользователем и администрацией игры является пользовательское соглашение. cyberleninka.ru Оно позволяет ограничить ответственность владельца игры перед пользователями и сохранить права на интеллектуальную собственность. ezybrand.ru