Несколько подходов к синхронизации времени в мультиплеерной игре:
Выбор хостера. gamedev.stackexchange.com Если нет выделенного сервера, можно назначить одного из участников игры хостером. gamedev.stackexchange.com Он будет выполнять всю важную игровую логику, в том числе отслеживать время, а другие клиенты будут пытаться оставаться синхронизированными с хостером. gamedev.stackexchange.com
Определение разницы во времени. yandex.ru Нужно учитывать момент передачи сервером первого пакета данных клиенту, момент передачи клиентом второго пакета данных серверу и момент получения сервером второго пакета данных от клиента. yandex.ru Затем определить фактический момент передачи второго пакета данных и синхронизировать время клиента с временем сервера. yandex.ru
Использование меток времени. habr.com Все вводимые пользователями данные должны иметь метки времени. habr.com Эти метки используются для того, чтобы сообщить серверу, когда его нужно обрабатывать. habr.com
Идеальная синхронизация невозможна, так как время, затрачиваемое на отправку сообщения через интернет, различно. gamedev.stackexchange.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.