Для синхронизации действий игроков в кооперативных хоррорах используют разные методы, например:
- Клиент-серверная модель. sky.pro Сервер хранит и обрабатывает все данные, а клиенты (игровые устройства игроков) отправляют запросы на сервер и получают от него обновления. sky.pro Сервер выступает в роли арбитра, который гарантирует, что все клиенты получают одно и то же состояние игры. sky.pro
- Peer-to-peer (P2P) модель. sky.pro В этой модели каждый клиент напрямую взаимодействует с другими клиентами без центрального сервера. sky.pro Это может уменьшить задержки, но требует более сложной логики для обработки конфликтов и синхронизации данных. sky.pro
- Интерполяция и экстраполяция. sky.pro Интерполяция позволяет плавно отображать движение объектов между известными точками, а экстраполяция предсказывает будущее положение объектов на основе текущих данных. sky.pro Эти методы помогают создать иллюзию плавного движения, даже если данные приходят с задержкой. sky.pro
- Предсказание клиента. sky.pro Этот метод позволяет уменьшить задержки, предсказывая действия игрока до получения подтверждения от сервера. sky.pro
В некоторых кооперативных хоррорах, например в Escape the Backrooms, для синхронизации команды используют функцию сохранения позиции. gamebuff.cn Хост синхронизирует команду, чтобы никто не остался позади. gamebuff.cn