Чтобы сделать в Roblox Studio монеты со своей моделью, можно следовать таким шагам: cyber.sports.ru
Создать модель монетки. cyber.sports.ru Для этого нужно добавить цилиндр, покрасить его в жёлтый цвет и наложить поверх цилиндра материал «Металл». cyber.sports.ru Затем открыть Toolbox, из выпадающего меню выбрать поиск и ввести «yellow dollar». cyber.sports.ru После этого с помощью мыши перетянуть это изображение на обе стороны монетки. cyber.sports.ru Когда всё готово, монетки нужно переименовать в «decal1» и «decal2». cyber.sports.ru
Закрепить монетку в воздухе. cyber.sports.ru Сделать это можно с помощью свойства Anchor. cyber.sports.ru Затем в Properties найти свойство CanCollide и убрать там флажок. cyber.sports.ru Это необходимо для того, чтобы персонаж игры мог проходить через монетку. cyber.sports.ru
Написать скрипты. cyber.sports.ru Для начала нужно сделать так, чтобы в игре правильно отображалось количество монет, которые собрал персонаж. cyber.sports.ru Для этого в Explorer найти компонент «ServerScriptServis», нажать на «плюс» и добавить к нему обычный скрипт. cyber.sports.ru Его нужно переименовать в «LeaderboardScript» и после этого приступить к написанию. cyber.sports.ru Каждый раз, когда игрок будет подключаться, скрипт автоматически начнёт запускаться. cyber.sports.ru
Написать скрипт для самой монетки. cyber.sports.ru Найти в Explorer модель, которую создали ранее, переименовать её в «Money» для удобства и добавить на неё скрипт. cyber.sports.ru Его тоже нужно переименовать в «CollectedScript». cyber.sports.ru После этого открыть скрипт и написать программу, в которой создать две переменные: «pl» и «coin», в которых обратиться к игрокам и самой монете, соответственно. cyber.sports.ru
Более подробную информацию о создании монет в Roblox Studio можно найти в видео на сайте dzen.ru. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.