Для создания уровней в платформерах для веб-платформы можно следовать таким рекомендациям:
- Создать проект. docs.ctjs.rocks На главном экране перейти во вкладку «Создать новый», в поле «Имя» ввести название проекта (например, «Платформер»). docs.ctjs.rocks Затем выбрать папку, в которой игровой движок будет хранить проект, и нажать кнопку «Создать». docs.ctjs.rocks
- Импортировать текстуры. docs.ctjs.rocks Перейти во вкладку «Ассеты», нажать на кнопку «Новый ассет», затем на «Встроенная галерея ассетов». docs.ctjs.rocks Найти пак «Kenney's Simplified Platformer» от Кенни и импортировать необходимые текстуры. docs.ctjs.rocks
- Создать шаблоны. docs.ctjs.rocks Открыть вкладку «Ассеты», нажать кнопку «Новый ассет», в меню выбрать «Шаблон». docs.ctjs.rocks Назвать шаблон, установить спрайт и сохранить. docs.ctjs.rocks Шаблоны используются как основа для создания идентичных копий, которые заполняют уровни и взаимодействуют друг с другом на экране. docs.ctjs.rocks
- Добавить комнату. docs.ctjs.rocks Нажать «Новый ассет» ещё раз и выбрать в меню «Комната». docs.ctjs.rocks Назвать её, например, «Уровень_01» и в панели «Свойства комнаты» с иконкой шестерёнки слева установить размер камеры. docs.ctjs.rocks
- Нарисовать уровень. docs.ctjs.rocks Выбрать инструмент «Добавить копии», щёлкнуть по шаблону слева и нарисовать их мышью в большой области справа. docs.ctjs.rocks
Для создания уровней также можно использовать специальные веб-инструменты, например, генератор случайных плиток или игровой движок Cinevva. itch.io
Перед началом разработки уровня важно определиться с перечнем инструментов, которые будут в нём задействованы (механики, препятствия и т. д.). dtf.ru