Несколько способов сделать текстуру прозрачной в игре:
- Создать текстуру с альфа-каналом. 2 Для этого нужно найти в Photoshop вкладку «Каналы» и создать новый канал «Альфа». 2 Чёрный цвет в этом канале означает 100% прозрачность текстуры, белый — 100% видимость. 2 Промежуточные вариации цветов от чёрного до белого дают разные степени прозрачности текстуры. 2
- Использовать параметры VMT. 2 Например, включить режим $AlphaTest (1) для прозрачности, а также параметры $alphatestreference (0.5) для разброса качества «краёв» прозрачности и другие. 2
- Создать прозрачную текстуру с маской. 3 Для этого нужно карандашом прокрасить все «прозрачные» места синим цветом (RGB: 0–0–255). 3 Затем перевести картинку в индексированный цвет (256 цветов) и посмотреть, под каким номером идёт синий цвет. 3 Он должен идти последним — нижним правым. 3 Если это не так, нужно поменять палитру. 3 После этого сохранить палитру, но не картинку, закрыть её, не сохраняя. 3 Затем второй раз открыть картинку и перевести её в индексированный цвет, но на этот раз выбрать палитру «Custom…» и загрузить сохранённую палитру. 3 После всех операций синий цвет будет последним, что обеспечит его прозрачность в игре. 3
Способ создания прозрачной текстуры зависит от игры и её особенностей.