Чтобы сделать пресет для The Sims 4, можно использовать программу TS4 MorphMaker: 12
- Открыть TS4 MorphMaker и перейти на вкладку «Create BGEO». 2 В верхней секции экспортировать одну из игровых голов в формате Milkshape или OBJ mesh. 2 Сохранить сетку — это будет база, её нельзя изменять или удалять. 2
- Вернуться на вкладку «Create BGEO» в MorphMaker. 1 В разделе 3 импортировать базовую и изменённую сетку. 1 Затем в поле «Unique Morph Name» дать BGEO уникальное имя (начинать с имени создателя). 1 После импорта нажать «Create BGEO» и сохранить новый BGEO на рабочий стол. 1
- Перейти на вкладку «Create/Edit Sliders and/or Presets». 1 Затем перейти на вкладку «Add/Edit Sculpts». 1 Нажать «Add New Sculpt». 1 В поле «Unique Morph Name» дать файлу уникальное имя (начинать с имени создателя). 1 В разделе «Select any Combination» импортировать файл BGEO, сохранённый на рабочем столе. 1 В разделе «Age/Gender» применить все теги для BGEO. 1 В конце изменить «Region» на область тела, которую редактировали. 1 Когда всё сделано и всё верно, нажать «Save Sculpt». 1
- Перейти на вкладку «Add/Edit CAS Preset» и нажать «Add New CAS Preset». 1 Дать пресету уникальное имя (начинать с имени создателя). 1 Установить «Age/Gender», «Region», «Archtype», «Enable For» пресета. 1 В окне «Sculpt» нажать «Add Sculpt». 1 Выбрать «Custom Sculpt» и в выпадающем окне выбрать скульпт, созданный на предыдущем шаге. 1 Если нужно, чтобы у пресета в игре был собственный миниатюрный образ, нажать «Set Preset Thumbnail». 1 Создать миниатюрный образ в любой художественной программе (например, Photoshop). 1 Когда всё сделано, нажать «Save Preset». 1
- Если всё правильно, нажать «Save as New Package». 1 Перейти в папку TheSims4 Mods: DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4Mods. 1 Сохранить файл .package с уникальным именем. 1
Также для создания пресетов для The Sims 4 можно использовать программу ReShade. 3 Пресет — это файл .ini, который нужно положить в корневую папку с игрой. 3 После этого он появится в меню ReShade при запуске. 3