Чтобы сделать мод для My Summer Car, необходимо: 1
- Установить Visual Studio и добавить компоненты «Разработка классических приложений .NET» и «Разработка игр с помощью Unity», а также «Средства разработки для .NET Framework 3.5». 1
- Найти на GitHub последнюю версию MSCModLoader с шаблонами программы для Visual Studio. 1 Во вкладке «tags» нужно выбрать последнюю версию, а в выпадающем списке «Assets» — файл с расширением «vsix» для своей версии Visual Studio. 1
- Скачать Unity 5.0.0f4 с официального сайта. 1 Он нужен для редактирования моделей и создания Assetbundle, в котором будут все звуки и модели. 1
- При создании нового проекта в Visual Studio выбрать шаблон «MSCLoader Mod». 1 В открывшемся окне выбрать расположение нового проекта и его название. 1
- В окне «Configure MSCLoader Mod» выбрать папку с игрой, ввести название модификации, имя автора и версию. 1
- Скачать и установить Developer Toolkit, чтобы легко находить и быстро модифицировать игровые объекты в мире. 2
- Скачать проект с необходимым скриптом с GitHub MSCModLoader. 1 Открыть проект с помощью Unity и выделить заранее подготовленную модель куба. 1 В правой части экрана появится меню «Inspector», в его нижней части — меню «AssetBundle». 1 В нём нужно создать новый набор ресурсов. 1 Теперь можно добавлять все необходимые модели и звуки для модификации. 1
- Для преобразования всех ресурсов в один файл нужно убедиться, что у каждого отдельного объекта выбран созданный набор ресурсов в нижней правой части экрана. 1 Для создания файла следует нажать правую кнопку мыши в любой части экрана и выбрать «Build Assetbundle». 1 После этого в корневом каталоге проекта в папке «AssetBundles» появится несколько файлов, нужен файл с расширением «unity3d». 1
Для более подробного ознакомления с процессом создания мода для My Summer Car можно посмотреть видео на YouTube. 3