С помощью WorldEdit в Minecraft можно выделять различные геометрические фигуры, включая сложные, с помощью разных режимов выделения. 12
Некоторые из них:
- //sel cuboid. 12 Выделение параллелепипеда. 1 Нужно выделить первую точку (ЛКМ или //pos1), затем вторую (ПКМ или //pos2). 1
- //sel extend. 12 Работает как //sel cuboid, но точки оснований меняются на противоположные (точки диагоналей параллелепипеда). 1
- //sel poly. 12 Позволяет создавать прямоугольные трёхмерные многоугольники. 1 Нужно выделить несколько точек, лежащих на одной координате y, а затем, при необходимости, выделить одну точку, не лежащую на той же координате y, но находящуюся на внешней части выделения. 1
- //sel ellipsoid. 12 Выделение образует трёхмерный овал (эллипсоид). 1 Для его выделения нужны 4 точки: точка центра, точка радиуса x, точка радиуса z, точка радиуса y. 1
- //sel sphere. 12 Выделение образует сферу. 1 Для выделения такого типа необходимы 2 точки: точка центра, точка радиуса. 1
- //sel cyl. 12 Образуется цилиндр, для его выделения необходимы 4 точки: точка центра, точка радиуса x, точка радиуса z, точка высоты. 1
- //sel convex. 12 Предназначен для соединения точек и образования кривых. 1 Для выделения необходима точка старта и неограниченное количество дополнительных точек. 1
При работе с более сложными фигурами рекомендуется установить мод CUI, чтобы можно было визуализировать процесс выделения. 2