Для написания игры «камень-ножницы-бумага» в C++ с помощью конструкторов можно следовать таким рекомендациям:
- Объявить конструкторы. 1 Это нужно сделать в разделе public, при этом тип не указывается. 1 Имя класса и конструктора должно быть идентичным, в классе можно создать несколько конструкторов. 1
- Написать функцию getResults(). 2 Она сравнивает ввод компьютера и игрока и выдаёт результат: 1 — победа, 0 — ничья, -1 — поражение. 2
- Создать функцию getComputerMove(). 2 Эта функция использует генератор случайных чисел и возвращает ход компьютера на основе сгенерированного числа. 2
- Написать функцию main(). 2 В ней пишется основная логика кода. 2 Игроку нужно выбрать «s» для «камня», «p» для «бумаги» или «z» для «ножниц». 2 Затем компьютер генерирует случайный ввод и вызывает функцию игры. 2 Эта функция возвращает целое число для результата, и на основе этого результата показывается победитель. 2
Также для написания игры можно использовать код, приведённый на сайте «Ответы Mail.ru». 5