Rockstar Games оптимизирует свои игры для разных платформ с учётом особенностей каждой из них. 3
Например, по мнению бывшего аниматора студии Майка Йорка, при разработке GTA VI на консолях (PlayStation 5 и Xbox Series X/S) разработчики, скорее всего, зафиксируют частоту кадров на уровне 30 FPS, чтобы добиться максимальной стабильности и качественной графики. 2 При этом на ПК игра, вероятно, сможет работать с большим фреймрейтом. 1
Также, как заявил глава издательства Take-Two Interactive Штраус Зельник, разработчики поддерживают те платформы, на которых находятся потребители, и стремятся выпускать игры на разных платформах, несмотря на различия в уровне технологий. 3
Например, GTA 6 была анонсирована только для PlayStation 5 и Xbox Series, но в будущем планируется выпустить её и для ПК. 3