Несколько проблем, связанных с взятием предмета в Unreal Engine 4, и способы их решения:
- Ошибка при взятии предмета со сцены в инвентарь. 1 Возможно, проблема в пустом элементе массива. 1 Чтобы её решить, нужно наполнить массив. 1 Скорее всего, ошибка возникает, когда пытаются поместить в массив реф на удалённый объект. 1
- Объект то приближается, то отдаляется от персонажа при повороте камеры. 5 Чтобы предмет поворачивался за камерой и не мешал движению персонажа, пока не столкнётся с чем-либо, можно использовать логику проверки длительности. 3 Например, при нажатии кнопки запускается таймер взятия, при отпускании таймер останавливается, и предмет не удаляется, а остаётся в руках. 3 Если таймер взятия срабатывает раньше отпускания кнопки, то отпускание кнопки игнорируется, предмет удаляется со сцены и помещается в инвентарь. 3
- Объект двигается только по осям x и y, а не за камерой по всем осям. 5 Чтобы предмет двигался за камерой по всем осям, можно использовать интерфейс INTERFACE, как это показано в видео «Подбираем предмет с помощью INTERFACE в Unreal Engine» на сайте rutube.ru. 4
Для решения других проблем, связанных с взятием предмета в UE4, рекомендуется обратиться к документации и видеоурокам по работе с движком.