Для решения проблем с загрузкой данных в игровом клиенте World of Tanks можно попробовать следующее:
- Проверить соединение с интернетом и перезапустить его. 1
- Добавить игру в исключения брандмауэра в настройках игры. 1 Также следует отключить брандмауэр на маршрутизаторе или другом используемом сетевом оборудовании. 1
- Проверить, есть ли ограничения в используемом антивирусном программном обеспечении. 1 Чтобы исключить возможные проблемы с антивирусом и брандмауэром, можно временно отключить их и повторить проблемную операцию. 1
- Сбросить настройки сетевых служб Windows. 1
- Почистить кэш World of Tanks. 2 Для этого нужно открыть окно комбинацией кнопок Win+R, в появившейся строке ввести %appdata% и нажать ОК. 2 Затем в открывшемся списке папок зайти в папку Wargaming.net, удалить всё содержимое из неё и перезапустить ПК. 2
- Использовать специальное приложение от разработчиков WGCheck. 2 При запуске оно просканирует все файлы и восстановит клиент. 2
Если проблема сохранится, рекомендуется создать заявку в Центр поддержки пользователей. 1