Для решения головоломок с визуальными иллюзиями в мобильных играх рекомендуется:
- Перестать мыслить категориями форм и размеров, к которым игрок привык в обычной жизни. 3 Например, в игре Superliminal в зависимости от расстояния, на котором он взял предмет, игра масштабирует его размер. 3
- Понимать, приводят ли действия к решению задачи. 3 Если этого нет, то пользователь будет испытывать напряжение и раздражение. 3 Поэтому важно, чтобы загадки были проработаны таким образом, чтобы игроки всегда понимали, на что влияют их действия. 3
- Следить за подсказками. 1 Они могут помочь в решении головоломки. 1
Например, в игре Trick Art Dungeon большая часть загадок построена на оптических иллюзиях, и в течение прохождения нужно разбираться, где реальность, а где вымысел. 2