Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как ремастер Oblivion Remastered адаптирован для современных платформ и игровых систем?
Вопрос для Нейро
22 апреля
Как ремастер Oblivion Remastered адаптирован для современных платформ и игровых систем?
Нейро
На основе 5 источников

Oblivion Remastered создан с целью сохранить дух оригинала, но при этом привести техническую часть к современным стандартам. 1 Некоторые аспекты адаптации игры для современных платформ и систем:

  • Графика и движок: ремастер переведён на Unreal Engine 5. 1 Используются последние версии Lumen и Nanite, что позволяет достичь более реалистичного освещения и детализированной геометрии. 1 На консолях предусмотрено три графических пресета: «Performance» (динамическое 4K, стабильно 60 fps), «Quality» (нативное 4K при 40–60 fps) и «RT Cinematic» (трассировка лучей, цель 30 fps). 1
  • Интерфейс: меню переработано под три основные схемы управления: клавиатура/мышь, геймпад и Steam Deck. 1 Все вкладки — оружие, броня, алхимия, квестовые предметы — вынесены на горизонтальную панель с быстрым доступом. 1
  • Аудио: саундтрек Джереми Соула переработан в 24-битном качестве и пересведён для современных звуковых систем 5.1 и 7.1. 1
  • Геймплей: вид и управление от третьего лица адаптированы под современные стандарты. 2 Появился бег, позволяющий преодолевать большие открытые пространства. 3 Усовершенствована ролевая система: игроки могут самостоятельно прокачивать героя, вкладывая определённые очки в характеристики. 4
  • Поддержка портативного гейминга: играть в автобусе стало возможно, пусть и с пониженным пресетом. 1

Oblivion Remastered доступен на ПК, Xbox Series X|S и PS5. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)