Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как регулировать плавность передвижения при зуммировании в современных 2D-играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Как регулировать плавность передвижения при зуммировании в современных 2D-играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В разных игровых платформах и движках существуют свои способы регулировать плавность передвижения при зуммировании.

В Game Maker для плавного приближения или отдаления вида (камеры) от игрока можно использовать следующие методы: forum.hellroom.ru

  • Изменить величину, на которую приближается или отдаляется камера. forum.hellroom.ru Чтобы замедлить процесс, нужно уменьшить эти числа, но при этом соблюдать пропорции вида. forum.hellroom.ru Для ускорения зума, наоборот, числа нужно увеличить. forum.hellroom.ru
  • Использовать переменную zoom_speed. forum.hellroom.ru В некоторых случаях изменение требуемого размера вида происходит не сразу, а меняется в шаге. forum.hellroom.ru Чем больше разница между текущим и требуемым масштабом, тем быстрее он меняется, то есть изменение масштаба происходит с плавным замедлением. forum.hellroom.ru

В Unity для плавного перемещения объектов используют, например, метод Lerp. sky.pro Он принимает три параметра: начальную позицию, конечную позицию и параметр интерполяции (от 0 до 1), который определяет, насколько далеко объект переместится между двумя точками. sky.pro

В Godot для плавного зуммирования используют tween-анимацию. www.gdquest.com Можно настроить камеру так, чтобы она могла зумировать с помощью колеса мыши, при этом будут определены минимальный и максимальный уровни зума. www.gdquest.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)