Для реализации динамических объектов в Roblox Studio можно использовать анкеры (Anchors) и ограничения (Constraints). 4 Анкеры удерживают части на месте, а ограничения позволяют им двигаться. 4
Для базовых движений часто применяют ограничение HingeConstraint. 4 Чтобы его использовать, нужно выполнить следующие шаги: 4
- Открыть Roblox Studio и выбрать часть, которую нужно переместить. 4
- Убедиться, что часть не закреплена. 4 Это можно проверить в разделе свойств. 4
- Перейти на вкладку «Модель», нажать на «Ограничения» и выбрать HingeConstraint или любой другой подходящий тип. 4
- Прикрепить ограничение к части. 4
Ещё для создания движущихся объектов можно использовать следующие методы: 3
- LinearVelocity mover constraint. 3 Позволяет перемещать всю сборку с постоянной линейной скоростью. 3
- PrismaticConstraint. 3 Ограничивает сборку одной осью и перемещает её с постоянной линейной скоростью относительно точки в 3D-пространстве. 3
- ApplyImpulse. 3 Позволяет перемещать сборку с начальным импульсом силы, чтобы со временем она медленно замедлялась. 3