Возможно, имелась в виду механика Deathmatch, а не OOC.
Механика Deathmatch в мультиплеерных шутерах реализована следующим образом: ru.wikipedia.org
- Игроки появляются в игровом мире, как правило, со слабым оружием. ru.wikipedia.org
- По уровню могут быть разбросаны бонусы: более мощное оружие, боеприпасы, защита, аптечки, усилители и прочее. ru.wikipedia.org
- После того, как бонус подобран, через некоторое время он может появиться опять на том же месте (зависит от конкретной реализации игры). ru.wikipedia.org
- За каждого убитого соперника игрок зарабатывает очки (фраг), за самоубийство очки вычитаются. ru.wikipedia.org
- Убитый воскресает (мгновенно или через установленный промежуток времени) в другом месте с исходным оружием. ru.wikipedia.org
- Побеждает тот, кто заработал больше фрагов (когда истекает время) или первым набрал установленное их количество. ru.wikipedia.org
Существуют разные подвиды Deathmatch, например:
- Классический — все против всех, побеждает тот, у кого больше убийств. skillbox.com
- Дуэль — то же самое, что и классический Deathmatch, но только с двумя игроками. skillbox.com
- Командный — соревнуются две команды, побеждает та, у которой суммарно больше убийств. skillbox.com
Многие современные многопользовательские шутеры (Quake, Unreal Tournament, Half-Life, Half-Life 2: Deathmatch, Counter-Strike (карты fy), Warsow и другие) используют такие или близкие правила. ru.wikipedia.org