Возможно, имелись в виду файтинги, которые адаптировались для мобильных устройств. Некоторые этапы развития жанра:
Зарождение (1976–1991). club.dns-shop.ru В первых файтингах было простое управление и единственный играбельный персонаж. club.dns-shop.ru Против других игроков играть было нельзя. club.dns-shop.ru Например, в игре Heavyweight Champ (1976) от Sega два персонажа сражались друг с другом в формате один на один. dzen.ru
Эра аркадных автоматов (1991–1999). club.dns-shop.ru Выходило множество креативных проектов, развивались сюжет и геймплей. club.dns-shop.ru Популяризировались сюжетные режимы игры, например, в Fatal Fury (1991). club.dns-shop.ru Зарождались Air-dasher'ы — игры с применением рывков вперёд/назад в воздухе. club.dns-shop.ru
Эра «Тёмных Веков» (2000–2009). club.dns-shop.ru В этот период аркады стали увядать, поскольку на Западе появлялись консоли, превосходящие в своей графике и мощности аркадные автоматы. club.dns-shop.ru
Эра Ренессанса (с 2009). club.dns-shop.ru Возрождение файтингов ознаменовалось такими играми, как Street Fighter IV (2008), Tekken 6 (2007–2009) и BlazBlue (2008). club.dns-shop.ru
Некоторые мобильные файтинги:
Shadow Fight Arena. cq.ru Игроки сражаются в режиме три на три. cq.ru Главным нововведением игры стало отсутствие сюжета, но боевая система получилась ещё динамичнее, чем прежде. cq.ru
King of Fighters ALLSTAR. cq.ru По жанру — классический beat’em up. cq.ru Главный герой потерял память и отправляется на великий турнир. cq.ru
Dragon Ball Legends. cq.ru Файтинг, основанный на популярной манге и аниме. cq.ru В игре управляют персонажами из вселенной Dragon Ball, сражаясь один на один. cq.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.