Киберспорт в Южной Корее развивался одновременно с Европой и Северной Америкой. dtf.ru Основной скачок в развитии произошёл в 1998 году с выходом стратегии StarCraft, в частности её дополнения Brood War. vk.com Игра стимулировала стремительное развитие киберспорта в стране. vk.com
Некоторые ключевые события в развитии киберспорта в Южной Корее:
- 1994 год — запуск первого общественного интернет-кафе BNC в одном из районов Сеула. egabe.net Позже такие кафе были расформированы в игровые центры (PC bangs). egabe.net
- 2000 год — создание Корейской ассоциации киберспорта (KeSPA), которая отвечала за организацию мероприятий и соревнований в этой сфере. vital.lib.tsu.ru dtf.ru
- 2005 год — строительство первого стадиона в Сеуле для проведения киберспортивных мероприятий. dzen.ru egabe.net
- 2011 год — запуск первого онлайн-сервера игры League of Legends, которая впоследствии стала самой популярной в регионе. dzen.ru egabe.net
- 2014 год — ассоциация KeSPA вошла в состав Олимпийского комитета Республики Кореи. egabe.net
На развитие киберспорта в Южной Корее повлияли инвестиции правительства в интернет-инфраструктуру после азиатского финансового кризиса 1997 года и увлечение молодёжи компьютерными играми. vk.com