Игровой процесс серии Injustice развивался следующим образом:
Injustice: Gods Among Us (2013). cubiq.ru ru.wikipedia.org Игра имела 2,5D-перспективу, четырёхкнопочную схему управления и уникальные атаки персонажей. cubiq.ru В игре отсутствовала система раундов, можно было использовать интерактивное окружение, проводить специальные атаки и участвовать в противостоянии, где игроки могли ставить часть здоровья на кон. cubiq.ru События активно меняли локации и персонажей, предлагая ощутить себя по обе стороны конфликта. cubiq.ru
Injustice 2 (2017). cubiq.ru ru.wikipedia.org К игровым механикам оригинала добавилась глубокая кастомизация: игроки могли менять снаряжение и костюмы персонажей, детально настраивая их внешний вид и характеристики. cubiq.ru Прокачка была схожа с RPG, что мотивировало развивать одного из персонажей, создавать билды и настраивать их в соответствии со своим стилем игры. cubiq.ru
Injustice 2 также получила несколько мультиплеерных режимов, а также режим «Мультивселенной», где игроки отправлялись по разным вселенным сражаться с противниками, что осложнялось различными модификаторами и условиями боя. cubiq.ru Разработчики дали возможность отключать в сетевой игре прокачку персонажей, чтобы игроки могли состязаться друг с другом на равных, используя базовые характеристики бойцов. cubiq.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.