Традиционно неигровые персонажи (NPC) в видеоиграх были ограничены заранее запрограммированными ответами и поведением. aipure.ai С годами персонажи становились всё более сложными, но часто не обеспечивали по-настоящему динамичного и захватывающего взаимодействия. aipure.ai
Некоторые примеры развития NPC:
- Настройка поведения в сложных играх. en.wikipedia.org Например, в Neverwinter Nights игрок мог настраивать поведение NPC, изменяя их сценарии по умолчанию или создавая совершенно новые. en.wikipedia.org
- Взаимодействие с NPC в определённых жанрах. en.wikipedia.org Некоторые жанры видеоигр почти полностью вращаются вокруг взаимодействия с NPC, например, визуальные романы и симы для свиданий. en.wikipedia.org
- Использование искусственного интеллекта. aipure.ai dzen.ru В 2023 году Replica Studios представила NPC, разработанных с помощью искусственного интеллекта для Unreal Engine 5, в сотрудничестве с OpenAI. en.wikipedia.org Такие персонажи позволяют игрокам вести интерактивное общение с неиграбельными персонажами. en.wikipedia.org
В будущем ожидается ещё более сложное взаимодействие с NPC, в том числе сохранение персонажей между играми, процедурно генерируемые персонажи и более сложный совместный геймплей между игроками и персонажами, управляемыми ИИ. aipure.ai