Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как развивались неигровые персонажи в истории видеоигр?
Вопрос для Нейро
7 апреля
Как развивались неигровые персонажи в истории видеоигр?
Нейро
На основе 5 источников

Традиционно неигровые персонажи (NPC) в видеоиграх были ограничены заранее запрограммированными ответами и поведением. 1 С годами персонажи становились всё более сложными, но часто не обеспечивали по-настоящему динамичного и захватывающего взаимодействия. 1

Некоторые примеры развития NPC:

  • Настройка поведения в сложных играх. 3 Например, в Neverwinter Nights игрок мог настраивать поведение NPC, изменяя их сценарии по умолчанию или создавая совершенно новые. 3
  • Взаимодействие с NPC в определённых жанрах. 3 Некоторые жанры видеоигр почти полностью вращаются вокруг взаимодействия с NPC, например, визуальные романы и симы для свиданий. 3
  • Использование искусственного интеллекта. 15 В 2023 году Replica Studios представила NPC, разработанных с помощью искусственного интеллекта для Unreal Engine 5, в сотрудничестве с OpenAI. 3 Такие персонажи позволяют игрокам вести интерактивное общение с неиграбельными персонажами. 3

В будущем ожидается ещё более сложное взаимодействие с NPC, в том числе сохранение персонажей между играми, процедурно генерируемые персонажи и более сложный совместный геймплей между игроками и персонажами, управляемыми ИИ. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)