Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как развивались механики повреждения нежити в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 августа

Как развивались механики повреждения нежити в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду механики взаимодействия нежити с другими элементами игры. Некоторые примеры развития таких механик:

  • D&D 3.5. rpg.stackexchange.com В этой игре у разных типов монстров были свои атрибуты, например, у нежити не было оценки телосложения. rpg.stackexchange.com
  • D&D 5e. rpg.stackexchange.com В этой игре у нежити нет собственных эффектов, но есть уязвимость к определённым заклинаниям, эффектам и предметам, которые воздействуют на нежить по-разному. rpg.stackexchange.com
  • WarCraft III. posmotreli.su «Благодать» паладина исцеляла живых и наносила урон нежити. posmotreli.su Навык рыцаря смерти «Лик смерти», в свою очередь, восстанавливал повреждения союзной нежити и повреждал вражеских живых юнитов. posmotreli.su
  • King's Bounty. posmotreli.su «Свет Жизни» и Лечение наносили урон и нежити, и демонам. posmotreli.su Злогны (шевелящиеся сгустки Тьмы) лечили только нежить и наносили урон всем остальным, включая демонов. posmotreli.su
  • NeverDead. habr.com При повреждениях у героя отрывало части тела, которые можно было найти и «присоединить» обратно, при этом игра продолжалась, даже если оставалась одна голова. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)