Коммерческие отношения между разработчиками видеоигр и фастфудом развивались через внедрение рекламы продуктов питания в игры. www.lookatme.ru hf.ru
Некоторые примеры:
- Компания McDonald's в 1991 году выпустила игру M.C. Kids для Nintendo, а через два года представила платформер McDonald's Treasure Land Adventures. www.lookatme.ru
- Компания KFC представила основателя компании — полковника Сандерса — в роли одного из персонажей японской версии Phantasy Star Portable 2 Infinity. www.lookatme.ru
- Геймдизайнер Metal Gear Solid: Peace Walker Хидео Кодзима сделал чипсы Doritos, газировку Mountain Dew и Pepsi NEX бонусами, которые могли восстановить здоровье игрока. www.lookatme.ru
- Сеть ресторанов быстрого обслуживания Whataburger запустила турнир по Fortnite на специальной брендированной карте, выполненной в фирменном стиле ресторана. hf.ru Часть игровых предметов была стилизована под блюда из меню Whataburger. hf.ru
- Фастфуд Wow Bao заключил партнёрское соглашение с Roblox: проходя испытания в игре, пользователи получали купоны со скидками на обеды в Wow Bao. hf.ru
Также пищевые бренды используют виртуальную реальность (VR) и дополненную реальность (AR) для вовлечения потребителей. hf.ru Например, фастфуд White Castle запустил коллаборацию с фильмом «Бордерлендс»: на упаковке обеда на вынос есть QR-код, при сканировании которого на экране появляется персонаж фильма и рассказывает о мире планеты Пандора. hf.ru